Как нас вьетнамские нимфы заманили в свою пещеру

Думаете, что прекрасные нимфы, загадочные русалки или сирены, чудесными песнями заманивающие моряков на скалы, - это всё мифы? Как бы не так. Скажу вам с уверенностью - сирены точно существуют, просто они теперь работают немного по-другому, и заманивают не на скалы, а в другие места. На крючок таких вот "певиц" я случайно попал во вьетнамской глуши.

Дело было в национальном парке Ба-Бе, куда мы с товарищем приехали поснимать видео и пофотографировать. Местечко нашли на гугл картах, которые обещали нам интересную, но не очень популярную у туристов пещеру. А там, где нет людей, можно снять действительно потрясающие кадры! Вот мы и поехали.

Отыскать пещеру оказалось нетрудно, её было хорошо видно с дороги. Но вот спуска к ней мы не нашли и решили сначала поснимать всё в округе. Я запустил дрон над рекой, которая проходит прямо сквозь пещеру, а друг поехал вперед искать интересные виды. Я присоединился к нему чуть позже.

Катаясь вокруг, наконец увидели небольшую стоянку для мопедов, от которой шла тропа вниз, ко входу в пещеру. Круто! Спускались медленно, каждые 2 минуты останавливаясь что-нибудь заснять, потому что места вокруг были нереально крутые.

В общем, дошли почти до входа в пещеру и тут отчетливо услышали женский крик. Не сказать, что именно звали на помощь, хотя как звучит крик о помощи на вьетнамском - бог его знает.

Как нас вьетнамские нимфы заманили в свою пещеру

Мы слегка встрепенулись и уверенным шагом пошли спасать попавших в беду местных красоток. Идем, а крики продолжаются, и на душе становится все тревожнее. (Ладно, тут я сгущаю краски, вьетнамцы кричат всегда, по поводу и без, так что там вполне мог кто-то и по телефону говорить. Но ведь фантазия! Она же рисует бедных заплутавших нимф! И вот мы, два рыцаря, идем в темную пещеру спасать их!)

По закону жанра легенд про подвиги нас ждало впереди настоящее испытание: часть пещеры оказалась домом для нескольких тысяч летучих мышей. Их голоса сливались в почти монотонный писк, с потолка смотрели тысячи блестящих глазок, красным светом отражающих лучи фонаря, а под ногами хлюпало самое такое настоящее гуано. При этом еще в голову лезли мысли про болезнь на букву К, которую, как нам говорят, от летучих-то мышей и поймали. Дело стремное, но кричат же, кричат девицы! Значит, надо идти!

Под минометным обстрелом мы пересекли логово летучих мышей, и за изгибом скалы, в свете, проникающем от противоположного входа в пещеру, нашему взору предстали ОНИ... Пещерные Вьетнамские Женщины.

...которые занимались ни чем иным как ругались с друг другом! А вот что они вообще делали в пещере - это вопрос из вопросов!

Как нас вьетнамские нимфы заманили в свою пещеру

Вы помните, да, как я описывал эту местность? Туристов нет, вообще людей вокруг нет, пещера, в которую и вход не найти. А они сидят себе внутри и торгуют! Казалось, в полной безнадёге, но нет... Напели накричали-таки посетителей. Ведь не могли мы отказать себе в удовольствии выпить по банке лимонада в компании настоящих пещерных женщин.

Современные вьетнамские сирены заманивают не на скалы, а на рынки. Да, у них тут реально был полноценный рынок. И еда готовится на углях, и какие-то снадобья, корешки продаются, и даже сувениры.

Чем нас пытались накормить вьетнамские пещерные женщины, обязательно расскажу в одной из следующих статей. Подписывайтесь, чтобы не пропустить. И заходите в мой инстаграм, там все путешествие в прямом эфире.