Вместо того чтобы делать деньги белорусы размещают социальную рекламу. Показываю, к чему призывают

Ни в одной стране я не встречал такого количества социальной рекламы, как в Беларуси. Ощущение, разные местные министерства и ведомства соревнуются в том, кто разместит больше баннеров. Причём социальная реклама всё чаще встречается не где-нибудь на окраине, а в центре, на самых топовых площадках.

Больше всего баннеров от правоохранителей и МЧС, а также от налоговой. Призывают не курить в постели, не перебегать дорогу в неположенном месте, не нарушать ПДД, платить налоги и прочее в том же духе.

Так, на этом баннере МЧС напоминает родителям о том, что им следует заботиться о безопасности своих детей. Символично, что рядом с социальной рекламой стоит баннер Макдональдса.

Вместо того чтобы делать деньги белорусы размещают социальную рекламу. Показываю, к чему призывают

А здесь МЧС уже благодарит заботливых родителей, которые обучили детей правилам поведения при ЧС.

Вместо того чтобы делать деньги белорусы размещают социальную рекламу. Показываю, к чему призывают

Аналогичный баннер, только меньших размеров, можно встретить на Немиге – в дорогом и престижном центре Минска.

Вместо того чтобы делать деньги белорусы размещают социальную рекламу. Показываю, к чему призывают

Создатели следующей рекламы добавили креатива. Разбитый арбуз, видимо, символизирует человеческую голову. Во всяком случае у меня возникают такие ассоциации. Смотрится жутковато. Призыв – не терять голову при переходе, посмотреть налево и направо и т.д.

Вместо того чтобы делать деньги белорусы размещают социальную рекламу. Показываю, к чему призывают

Авторы баннеров в Беларуси призывают платить налоги, любить родину и изучать белорусский язык. Есть и немного необычные воззвания, например, научить своих близких узнавать расписание электричек через интернет. Видимо, рассчитано на пожилых людей.

Вместо того чтобы делать деньги белорусы размещают социальную рекламу. Показываю, к чему призывают

Жду появления новых баннеров в духе "Не забывайте чистить зубы!", "Помните о важности мытья рук!" и "Умывайтесь по утрам!".

Удивительно встретить столько рекламы, да ещё в самых топовых местах, где можно было бы повесить обычную рекламу и неплохо на этом зарабатывать. Размещая социальную рекламу, государство как бы говорит людям: вы для нас важнее, чем деньги, мы о вас заботимся. И хотя я не встречал исследований, в какой мере такая реклама способствует уменьшению числа ДТП/снижению травматизма и т.д., натыкаться на неё на улицах скорее приятно. Думаю, на подсознание она всё же воздействует. Этот арбуз первое время долго мучил меня в ночных кошмарах:)

Спасибо за внимание и за ваши ЛАЙКИ!

Подписывайтесь в раздел! Ищите нас также в Инстаграм и Фейсбуке (ссылки в описании сайта).