Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые "крузаки" (дорого, но разбирают!)

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

Ну что, друзья, вернулся из зимнего путешествия по черной Африке и начинаю разрушать многочисленные стереотипы своих читателей относительно этого загадочного континента.

А стереотипов на этот счёт у нас хватает. Начиная от размеров этого континента и заканчивая населением, уровнем жизни, безопасностью и криминалом, природой, сервисом, бытовыми условиями, автомобилями и другие.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

Настоящая «черная» Африка для меня была «терра - инкогнито» и я долго не решался начать её изучение.

Но пришло время и по совету друзей я направился в Намибию. Довольно большая страна расположена в южной части Африки между ЮАР, Замбией, Зимбабве, Ботсваной и Анголой, так что тут все по - честному.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

А так как большинство моих путешествий по миру так или иначе связаны с автомобильным способом передвижения, то начну я с самой горячей темы – какие тачки предпочитают жители Намибии, да и туристы тоже.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

кажу сразу, чтобы не таить, намибийцы предпочитают кроссоверы и внедорожники, а особенно пикапы.

Да и это настоящий фетиш, как у жителей прибрежных городов, так и в глубинке страны.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

Легковушки, конечно, встречаются, но больше в столице и как одна из машин в семье. А вот для отдыха и работы, конечно, настоящий рамный внедорожник. С ним можно и на выходные махнуть к океану, и на рыбалку сгонять, да и просто по большинству гравийных дорог удобнее на внедорожнике.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

И вот вы удивитесь, какая марка здесь практически полностью захватила автомобильный рынок этой трехмиллионной африканской страны. Ну, конечно же, Тойота.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

Новые Toyota Fortuner, пикапы Toyota Hilux, огромное количество утилитарных Toyota Land Cruiser 70-й серии и не поставляемых к нам харизматичных Toyota FJ Cruiser.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

Ах да, попадаются еще знакомые в России пикапчики Nissan NP-300 и IZUZU D-max, но на общем фоне Тойот они как-то теряются.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

И я не удержался, да и зашел в автосалон официального дилера Toyota в Намибии – Steckels, дабы посмотреть на автомобили, узнать что-почем, посмотреть на уровень сервиса в дикой Африке.

Хотя лукавлю, визит был не совсем случайным, на прокатном пикапчике Toyota Hilux внезапно потребовалось заменить топливный фильтр.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

Ну что сказать, уровень обслуживания, сервисная зоны и цены – как обычные федеральные официальные дилеры в РФ. Замена топливного фильтра была всего 25 минут и обошлась не много ни мало в 3600 рублей с учетом оригинального фильтра. Как понять из прайса цену в рублях? Очень просто - надо просто умножить 1 N$ на 4,5 рубля и весь секрет.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

Но куда более интересно посмотреть, чем радует Toyota огромный Африканский рынок и это настоящий рай для любителей настоящих японских внедорожников.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

Для начала это знакомые и полюбившиеся уже на Российском рынке средне - размерные Toyota Fortuner с целой гаммой двигателей.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

От 2.4л до 2.8л и даже 4.0л по цене от 2,0 и до 3,0 млн. рублей в переводе на наши деньги по текущему курсу.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

Дальше еще круче. Пикапчики Toyota Hilux здесь представлены во всех немыслимых конфигурациях. Бензиновые и дизельные, с «сингл», полуторной или «даблкабом», на механике и автомате.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

И цены соответствующие - от 1,1 млн. до 3 млн. рублей по текущему курсу. Причем знакомые нам «даблкабы» с 2.4л и 2.8л стоят от 1,9 до 2,5 млн. рублей, что соответствует ценам в РФ.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

Еще поставляют крутые и очень харизматичные Toyota FJ Cruiser c V6 всего за 3 млн рублей, что безусловно круче скучных «Прадиков»

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

А теперь держитесь любители легендарных утилитарных машин от японцев!

Toyota до сих пор поставляет в Африку древнюю легендарную 70 – ю серию Land Cruiser.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые
Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

Легкие пикапчики 79-й серии можно взять как с легендарным «олдскульным» дизельным двигателем 4,2л, так и с современным 4,5л агрегатом от «двухсотки», но есть и 4,0л бензиновые моторы.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

И ведь, что самое приятное, что пикапы 79-й серии здесь есть также в любых исполнениях кузова – сингл и дабл. Мечта любого строителя внедорожного автодома.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

А захотели вдруг привычный пятидверный TLC 76? Такой тоже есть в продаже, правда тут без вариантов – моторы от TLC 200.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

Но теперь держитесь крепче, ведь цена TLC 76 и TLC 79 в нищей Африке начинается от 2,5 млн. рублей за TLC 79 в бензиновом исполнении с сингл-кабов.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые
Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

И до 3,5 млн. за TLC 76 с 4,5 литровым дизельным агрегатом!

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

Вы не любите утилитарные древние внедорожники от Toyota и привыкли к комфорту?

И здесь есть решение – «двухсотый крузак» в исполнении для бедных или по – простому в комплектации GR-X.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

Тряпочный салон, примитивная отделка салона, шноркель, распашные двери, багажник без отделки и отсутствие многих электронных опций.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

Правда, на цене это не сильно отразится, ведь стоит удовольствие от 4,5 млн. рублей. Не дорого, правда?

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

Обычная версия Toyota Land Cruiser 200 VX-R в привычно нам комплектации стоит немногим дороже 5,5 млн. рублей.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые
Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые
Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

И для любителей экзотики можно купить себе грузовичок Hiace или Dyna, тем более цена на них стартует от 1,2 млн. рублей.

Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые

Такие вот дела. И знаете, ведь эти автомобили покупают и довольно неплохо. Вот такая она загадочная Африка. Черная, нищая, но ездящая на Toyota с ценами как в России, а ведь нефти и газа там особо нет. Только алмазы…

Подписывайтесь на канал, делитесь с друзьями - дальше будет еще интереснее!

А самые свежие и актуальные истории и путешествия можно найти в моем instagram - присоединяйтесь!




Закрыть ☒