Посмотрел на чем ездят в нищей Африке и удивился цене на новые "крузаки" (дорого, но разбирают!)

Ну что, друзья, вернулся из зимнего путешествия по черной Африке и начинаю разрушать многочисленные стереотипы своих читателей относительно этого загадочного континента.

А стереотипов на этот счёт у нас хватает. Начиная от размеров этого континента и заканчивая населением, уровнем жизни, безопасностью и криминалом, природой, сервисом, бытовыми условиями, автомобилями и другие.

Настоящая «черная» Африка для меня была «терра - инкогнито» и я долго не решался начать её изучение.

Но пришло время и по совету друзей я направился в Намибию. Довольно большая страна расположена в южной части Африки между ЮАР, Замбией, Зимбабве, Ботсваной и Анголой, так что тут все по - честному.

А так как большинство моих путешествий по миру так или иначе связаны с автомобильным способом передвижения, то начну я с самой горячей темы – какие тачки предпочитают жители Намибии, да и туристы тоже.

кажу сразу, чтобы не таить, намибийцы предпочитают кроссоверы и внедорожники, а особенно пикапы.

Да и это настоящий фетиш, как у жителей прибрежных городов, так и в глубинке страны.

Легковушки, конечно, встречаются, но больше в столице и как одна из машин в семье. А вот для отдыха и работы, конечно, настоящий рамный внедорожник. С ним можно и на выходные махнуть к океану, и на рыбалку сгонять, да и просто по большинству гравийных дорог удобнее на внедорожнике.

И вот вы удивитесь, какая марка здесь практически полностью захватила автомобильный рынок этой трехмиллионной африканской страны. Ну, конечно же, Тойота.

Новые Toyota Fortuner, пикапы Toyota Hilux, огромное количество утилитарных Toyota Land Cruiser 70-й серии и не поставляемых к нам харизматичных Toyota FJ Cruiser.

Ах да, попадаются еще знакомые в России пикапчики Nissan NP-300 и IZUZU D-max, но на общем фоне Тойот они как-то теряются.

И я не удержался, да и зашел в автосалон официального дилера Toyota в Намибии – Steckels, дабы посмотреть на автомобили, узнать что-почем, посмотреть на уровень сервиса в дикой Африке.

Хотя лукавлю, визит был не совсем случайным, на прокатном пикапчике Toyota Hilux внезапно потребовалось заменить топливный фильтр.

Ну что сказать, уровень обслуживания, сервисная зоны и цены – как обычные федеральные официальные дилеры в РФ. Замена топливного фильтра была всего 25 минут и обошлась не много ни мало в 3600 рублей с учетом оригинального фильтра. Как понять из прайса цену в рублях? Очень просто - надо просто умножить 1 N$ на 4,5 рубля и весь секрет.

Но куда более интересно посмотреть, чем радует Toyota огромный Африканский рынок и это настоящий рай для любителей настоящих японских внедорожников.

Для начала это знакомые и полюбившиеся уже на Российском рынке средне - размерные Toyota Fortuner с целой гаммой двигателей.

От 2.4л до 2.8л и даже 4.0л по цене от 2,0 и до 3,0 млн. рублей в переводе на наши деньги по текущему курсу.

Дальше еще круче. Пикапчики Toyota Hilux здесь представлены во всех немыслимых конфигурациях. Бензиновые и дизельные, с «сингл», полуторной или «даблкабом», на механике и автомате.

И цены соответствующие - от 1,1 млн. до 3 млн. рублей по текущему курсу. Причем знакомые нам «даблкабы» с 2.4л и 2.8л стоят от 1,9 до 2,5 млн. рублей, что соответствует ценам в РФ.

Еще поставляют крутые и очень харизматичные Toyota FJ Cruiser c V6 всего за 3 млн рублей, что безусловно круче скучных «Прадиков»

А теперь держитесь любители легендарных утилитарных машин от японцев!

Toyota до сих пор поставляет в Африку древнюю легендарную 70 – ю серию Land Cruiser.

Легкие пикапчики 79-й серии можно взять как с легендарным «олдскульным» дизельным двигателем 4,2л, так и с современным 4,5л агрегатом от «двухсотки», но есть и 4,0л бензиновые моторы.

И ведь, что самое приятное, что пикапы 79-й серии здесь есть также в любых исполнениях кузова – сингл и дабл. Мечта любого строителя внедорожного автодома.

А захотели вдруг привычный пятидверный TLC 76? Такой тоже есть в продаже, правда тут без вариантов – моторы от TLC 200.

Но теперь держитесь крепче, ведь цена TLC 76 и TLC 79 в нищей Африке начинается от 2,5 млн. рублей за TLC 79 в бензиновом исполнении с сингл-кабов.

И до 3,5 млн. за TLC 76 с 4,5 литровым дизельным агрегатом!

Вы не любите утилитарные древние внедорожники от Toyota и привыкли к комфорту?

И здесь есть решение – «двухсотый крузак» в исполнении для бедных или по – простому в комплектации GR-X.

Тряпочный салон, примитивная отделка салона, шноркель, распашные двери, багажник без отделки и отсутствие многих электронных опций.

Правда, на цене это не сильно отразится, ведь стоит удовольствие от 4,5 млн. рублей. Не дорого, правда?

Обычная версия Toyota Land Cruiser 200 VX-R в привычно нам комплектации стоит немногим дороже 5,5 млн. рублей.

И для любителей экзотики можно купить себе грузовичок Hiace или Dyna, тем более цена на них стартует от 1,2 млн. рублей.

Такие вот дела. И знаете, ведь эти автомобили покупают и довольно неплохо. Вот такая она загадочная Африка. Черная, нищая, но ездящая на Toyota с ценами как в России, а ведь нефти и газа там особо нет. Только алмазы…

Подписывайтесь на канал, делитесь с друзьями - дальше будет еще интереснее!

А самые свежие и актуальные истории и путешествия можно найти в моем instagram - присоединяйтесь!


Культ лапши быстрого приготовления, к сожалению, не обошел стороной и сказочный остров Бали. В местных супермаркетах выбор этого добра не ху...
Каждую весну на Ахтубу начинают нападать хищники. В этом году зимы почти не было, однако мы, следуя традиции, начали ловить первую...
Здравствуйте, меня зовут Самира и я активная путешественница, хотя нет это было в прошлом, сейчас кататься по миру как раньше невозможно.Но ...