На минуточку представим, что вы уже осилили учебные материалы по рекламе вконтакте, на которые я ссылался в предыдущих статьях из серии #николаевичоработе . И сейчас вы понемногу начали задумываться о практике.
Или же готовы все прочитать, потому что настройка рекламы вконтакте могла бы стать для вас началом работы, но вы уверены, что не сможете найти себе клиентов.
Если одно из двух высказываний верно, то сегодняшняя статья как раз для вас. Здесь я порассуждаю о том, как же найти себе первых клиентов, чтоб как минимум начать отрабатывать полученные навыки.
Начну с отличной новости - найти первых клиентов на рекламу вконтакте не сложно.
Соль в том, что эта реклама позволяет работать с очень маленькими бюджетами - от ста рублей - и очень узкими аудиториями людей - от ста человек. А это дает возможность практиковаться без больших затрат и рисков. Молочный ларек, услуги соседа-сантехника, выгул собак в исполнении вашей внучки... Рекламу вконтакте можно успешно практиковать на самых малых делах.
Вот пошли вы гулять по району, зашли за пирожком к буфетчице тёте Маше и говорите: "Мария, а давай-ка я твоему буфету рекламу вконтакте сделаю. Ты мне двести рублей давай на накладные расходы, кабинет пополнить, а я за эти деньги на весь район прорекламирую твою новую акцию "Пятьдесят грамм в подарок к порции котлет каждую пятницу! Промокод: Просто Мария".
Да, я, как обычно, утрирую, но вы должны уловить суть. Если нет, то вот еще пример.
Зайдите к предпринимателю, который торгует цветами, и предложите ему сделать социальную акцию "Обрадуй маму" в виде скидки 30% на определенный бюджетный букет в определенный день. Далее вы эту акцию переносите в соц. сеть вконтакте и настраиваете рекламу на поиск людей, у чьих родителей завтра день рождения. Такая настройка уже делается с использованием сторонних сервисов, но мы до этого дойдем. Вы делаете рекламу, и она сама ищет нужных людей и показывает им ваше объявление в один единственный день.
Причем вы должны начать делать это бесплатно и максимально эффективно для большого количества людей. Поверьте, никто не делал столько работы бесплатно, сколько это делал я, но всё возвращается. Не контрактами, так знакомствами, рекомендациями или просто благодарностью.
Допустим: вы очень эффективно прорекламировали буфет тёти Маши. Теперь в пятницу в её заведении негде сесть, курс котлеты к доллару растет как на дрожжах, и Мария рассказывает об успехе своему начальнику. А у него, в свою очередь, еще 60 буфетов... И вот у вас уже первый заказ с оплатой.
Все это лишь маленькие выдуманные ситуации, но поверьте, именно так мне и удавалось найти очень интересные знакомства и контракты, которые длились потом довольно долго.
Поэтому надеюсь, что сегодня я убедил вас в том, что вы найдете, с кем отрабатывать свои навыки рекламы вконтакте. И теперь вы с усиленным вниманием продолжите изучать официальное руководство по настройке рекламы вконтакте.
Задавайте вопросы, подсказывайте мне вектор повествования. Хотите ли вы читать о конкретных учебных программах и получать больше ссылок на проверенные источники знаний? Или стоит уделять больше внимания именно моему жизненному опыту и ситуациям, в которых та или иная деятельность приносила доход?
Моя задача - мотивировать вас изучать возможности удаленной работы и подсказывать, где именно это делать, поэтому вам задавать направление. Главное, чтобы хоть кому-то это оказалось полезным.
Подписывайтесь на мой сайт, и на хештег #николаевичоработе , чтобы не пропустить новые записи.