Сумасшедшая гостиница, ночная жизнь, водопады и храмы. Отчет о поездке в Далат (18 фото)

Как показали полгода на Дзене, фотоотчеты из поездок - это наименее читаемый материал в моем журнале. Их смотрят только преданные подписчики и те, кому действительно интересны мои путешествия. Именно поэтому подготовка отчетов стала еще более приятным занятием, ведь это статьи для близкого круга людей.

Понимая, что статья не будет раскритикована проходившими мимо "доброжелателями", а прочитана только своими, можно слегка отступить от стандарта повествования. Начать, например, с поздравления всех, кто исповедует христианство, с наступающим Рождеством. И с благодарности всем подписчикам за то, что читаете, лайкаете и комментируете мой журнал. И после благодарности начать своё повествование.

А рассказ сегодня будет о поездке в горный вьетнамский город Далат. Горный климат, специфическая растительность и пейзажи делают его необыкновенным. А еще он приютил в себе пару действительно эксклюзивных строений, аналога которым в мире я не видел.

В дорогу я отправился один. Выехал на мопеде рано утром, путь должен был занять около 5 - 6 часов.

Можно было бы поехать на автобусе, но тогда возникало две сложности. Во-первых, по приезде все равно пришлось бы брать мопед в аренду для передвижений по городу и окрестностям.

А во-вторых, я был бы лишен возможности останавливаться там, где хочется именно мне, чтобы сделать для вас красивые кадры.

Большая часть пути идет по дороге с отличным асфальтом. Скажу честно, не чета нашему захолустью. Хотя и здесь были абсолютно разбитые участки.

В окрестностях Далата есть порядочное количество водопадов. К сожалению, я не успел посетить все. Был на Понгуре и в парке Пренн.

Второй водопад поменьше, но он располагается в дико живописном парке Пренн, где есть тенистые аллеи, беседка в центре пруда и интересные храмы на вершине горы.

Остановиться в Далате я планировал у друга. Когда я добрался до центра города, где он живет, уже практически смеркалось, и я с нетерпением ждал погружения в ночную жизнь города.

Начали скромно - сходили на рынок, посидели у пруда и познакомились с забавными местными ребятами, которые приехали на пруд с тортиком праздновать день рождения.

Дальше мы отправились в бар "Лабиринт" или "кафе 100 крыш", как его еще называют. Место абсолютно психоделическое. Там действительно есть лабиринт, причем не созданный абы как в угоду туристам, а реальный многоэтажный муравейник, где заблудиться можно очень просто. Про бар я тоже обязательно напишу отдельно.

После "Лабиринта" мы поехали в другое заведение, не менее колоритное. Маленький бар на крыше шестиэтажного здания, практически пустой, с отличным видом на город и гостеприимной пожилой хозяйкой-вьетнамкой, с которой мы танцевали латино до часа ночи =)

На следующий день меня ждала обзорная экскурсия по городу на мопеде.

Одним из самых интересных мест оказался Мозаичный монастырь Linh Phuoc - помимо своей красоты он известен тем, что изнутри декорирован разбитыми стаканами из терракоты и фарфора, а дракон снаружи сделан из осколков бутылок. Подробнее про храм я обязательно скоро расскажу.

Посетил также храм очень странной религии Као Дай, где поклоняются Будде, Иисусу и Ленину... Об этом подробно уже написал - вот статья.

В третий день посетил железную дорогу колониальной эпохи. Интересное место, но мне не повезло и прокатиться в воссозданных по старым фотографиям вагонах мне не удалось.

И еще успел сходить в самую сумасшедшую гостиницу мира - Crazy House. Она, как и кафе "100 крыш", состоит из десятков лабиринтов и подвесных переходов. Гостиница работает, но постояльцы здесь вынуждены жить практически на виду у сотен китайских туристов. Про это обязательно напишу!

Когда я только собирался в Далат, то мой друг, один из лучших и точно самый душевный гид по Вьетнаму Макс Величко, составил мне маршрут на 22 достопримечательности. К сожалению, злоупотребление изучением ночной жизни сильно меня ограничило, и поэтому придется вернуться туда снова.

Огромное спасибо, что дочитали до конца и интересуетесь моими путешествиями. Хорошего вам дня!