Размышления о том, почему автор и читатели видят историю по разному

Размышления о том, почему автор и читатели видят историю по разному

Вчера собрала все части истории про племянницу в одну заметку. Перечитала. Для полной картины не хватает многих моментов, о которых не могу рассказать. И получается, что у читателя одна информация, у меня её чуть больше.

Присутствует этический момент перед семьёй. И если чувствую нутром, что больше чем могла сказать, не могу сказать, то соответственно попадаю в «ловушку» — для читателя недосказанность, а для меня «не дописанность».

Читателю кажется, что он всё видит, понимает, может читать между строк, и делает выводы на основе написанного.

Каждый человек видит ситуацию исходя из своего жизненного опыта, учитывая настроение в данный момент.

И даже безобидные заметки про еду принимают оборот "расследования" со стороны читателей ? . Одна читательница увидела в моих заметках, что мой муж страдает от установленных в моём доме правил питания. Но у меня нет желания объяснять все тонкости наших предпочтений. Почему так или иначе. На сколько могу поясняю, но как правило "на том конце не слышат", они знают лучше меня.

А что уже говорить о более сложных ситуациях, как пример с племянницей. Там замешана такая серия чувств, мыслей, событий, которые имеют свои корни в далёком прошлом. И даже сами участники происходящего не уверены о чём думают окружающие их друзья, родственники, дети. Всё только догадки и домыслы наложенные на здравый смысл, вежливость и учтивость.

Если напишу, что я думаю об этой истории, так некоторые читатели такого "допридумывают", таких ярлыков навешают, что лучше не начинать.

Размышления о том, почему автор и читатели видят историю по разному

В своих черновиках пишу всё со 100% точностью, во всяком случае из той информации, которой владею.

Для читателя пишу только о чём считаю возможным написать. Более детально разобрать мотивы поведения не могу, потому что также не владею полной информацией, а часть не могу ( не хочу) озвучивать.

Считаю лучшим решением на будущее — это перерабатывать отдельные заметки в «роман», с изменёнными именами героев.

Размышления о том, почему автор и читатели видят историю по разному

Но с другой стороны понимаю, что моя жизнь в Перу достаточно однообразна. И если писать историю опираясь только на ежедневные события , повествование будет сухим и читатель заскучает.

Следовательно в свои истории придётся внести долю драматизма, включить какие-то более-менее интересные придуманные повороты. Но так как я не писатель, а только учусь, и с фантазией у меня туговато, но здесь и возникает препятствие для воплощения этой идеи в реальность.

Второе «препятствие» в написании рассказов (повести, романа) не знаю, как правильно назвать — это время которое необходимо иметь для доведения историй из жизни до логического "литературного вида".

Теперь я понимаю, почему писатели хотят уехать далеко от людей, погрузится в одиночество и тишину, сосредоточится на образах, описаниях, сюжетах.

Обычная текущая жизнь создаёт контент, но не даёт время оформить всё это в читаемые истории.

Вот такая хаотичная заметка, которую не каждый поймёт, и не потому что он не в состоянии это сделать, а потому что не всем интересно читать статью со множеством «философских заморочек».

Размышления о том, почему автор и читатели видят историю по разному

К чему это я. История про племянницу закончилась. Многое для меня в ней неясно. Особенно мотивы поведения отдельных членов семьи. Я только могу предполагать и додумывать на основании той информации, которой владею. История тянется корнями в глубокое прошлое. Будет о чём пофантазировать в «романе».

Саму историю собрала в одну заметку и отправила на блог. Это не литературная заметка, а обычная из жизни. Там нет чего-то разоблачающего, придуманного, никаких философских отступлений — просто последовательность происходящего, вид с моей стороны.

Если вы уже знакомы с этой историей, то вам только осталось прочитать её завершение. Не всё можно написать на Дзен блоге, так как некоторые темы, такие как упоминание заболеваний и грустные завершения историй, Дзен не любит. Это называется трагический контент.

Ссылка на статью: Племянница мужа. История с грустным концом

Благодарю за лайки и комментарии! ??❤️

Начало истории поиска мужа : Бросила все и уехала в Перу (часть 1)
Ссылки на другие статьи : Оглавление. Дневник сеньоры Марины





Закрыть ☒