История известной распродажи 11

Вокруг нас царит несправедливость: есть День святого Валентина, но нет Дня одиночек. Китайцы решили бороться с этим, создав свой собственный уникальный праздник - День холостяка, который затем превратился в глобальный день шопинга. И это во всем мире. Да, мы говорим о печально известной распродаже 11.11, которая занимает умы шопоголиков не только в Азии, но и в Европе и даже в США. 

Мало кто знает историю этого события, но она довольно забавна, кроме того, что ее корни lie..... в политике "одного ребенка". Да, тот самый, в результате которого в стране мальчиков стало намного больше, чем девочек. А это прямой путь к одиночеству. Если вы работаете в технической сфере, вам конец. 

Так решили студенты Нанкинского университета на юге Китая. Они начали праздновать День холостяка в шутку, в формате только своего университета. Это произошло в 1990-х годах, 11 ноября. В конце концов, сама дата 11.11 уже намекает на одиночек. Так много личностей! 

Первоначально этот "праздник" был задуман как пародия на День святого Валентина. Парни и иногда девушки вместе ходили в кафе, где каждый в основном платил за себя, чтобы показать, насколько они самостоятельны.

Обратите внимание: История старых открыток 29-30-хх.годов купленных мною на уличной барахолке за 150 рублей.

Люди могут даже устроить игривую перепалку за право платить за всех остальных. Это был акт самоуверенности. Я не одинок. Я успешен. 

Люди ходили в магазины и покупали то, что хотели. В конце концов, это был еще один способ показать окружающим, что вместо того, чтобы тратить деньги на своего любимого человека, они могут потратить их на себя! 

Люди закончили учебу, но традиция осталась. Там, в начале нового времени, весь Китай слышал о Дне холостяка. Даже если праздник был больше похож на шутку, его отмечали с большим размахом. В конце концов, в Китае много одиноких людей, и этот праздник - возможность для них сказать всему миру: "Я чувствую себя хорошо, не надо меня жалеть, я одинок!".

В какой-то момент холдинг Alibaba (которому принадлежит этот Aliexpress) "поймал волну" и устроил распродажу в День холостяка. В этот день люди уже покупали что-то для себя. Почему бы не использовать его для стимулирования покупок? Пусть покупают не только одиночки, но и все остальные. 

И решение сработало. Это было не только удобно для китайцев, но и хорошо для бизнеса: люди начали покупать вещи в промышленных масштабах. Вот так простая дружеская встреча в кафе превратилась в глобальный день шопинга. 

Понравилась ли вам статья? Зайдите на сайт ❤️ и подпишитесь на "Культурный контекст", чтобы не пропустить новые и интересные культурные истории со всего мира.

Больше интересных статей здесь: География.

Источник статьи: История известной распродажи 11.