Одно из направлений, которое лучше всего проявило себя во время пандемии и приносит постоянную высокую прибыль – ритейл. Именно супермаркеты являются отличной нишей для стартапов, так как именно в данной системе происходит контакт с покупателями, осуществляется крупный денежный поток и всё этого сопрягается мелкими проблемами, имеющие шанс стать идеей для стартапа.
Мы выделили три самые интересные идеи, которые делают нынешние супермаркеты лучше.
1. Wasteless
Израильский стартап, который позволяет покупателям приобрести товар дешевле, при приближении истечения срока годности. Чем меньше времени остается до истечения, тем дешевле стоит продукт. Это позволяет не только сэкономить производителям, но и получить прибыль маркетам и уменьшить уровень пищевых отходов по всему миру. Технология стартапа представляет собой небольшие экраны, которые высвечивают цену за свежий продукт и за залежавшийся. С истечением определенного времени, цена продукта постепенно падает.
2. Smart Weigher
Это умные весы, которые не только показывают массу продукта, но и с помощью машинного зрения вычисляют сам продукт и выбивают цену, в зависимости от веса. Это позволит улучшить сервис в продуктовых отделах и упростить процесс покупки продуктов.
3. Pick&Go
Стартап из Украины, о котором мы вкратце рассказывали в нашем исследовании финтех экосистемы Украины. Суть стартапа очень проста и гениальна. Не нужно устанавливать электронные кассы в супермаркете. Вся касса в одном приложении. Вы ходите по магазину, выбираете товар, сканируете через приложение его штрих код и информация по продукту попадает вам в смартфон и корзину вашего профиля. После наполнения корзины всем необходимым, покупатель оплачивает все товары через карту. Нечто подобное предлагает и компания Amazon в своих бесконтактных магазинах. Но все равно очень приятно,что подобный проект появился и в Украине.
Больше интересных статей здесь: География.
Источник статьи: Стартап для ритейла.