Российские ученые модернизировали механизм тормозной системы автомобиля и получили патент на изобретение

Впрочем, автолюбители хорошо знают, что подобная ситуация - не редкость. В самой конструкции стандартного барабанного тормоза - увы! - не предусмотрено строго равномерного износа накладок.

Смотрите сами. Вот как выглядит схематически механизм стандартного барабанного тормоза:

Очевидно, что система довольно сложная и не очень надежная, даже при работе в штатном режиме. Если же происходит какое-то механическое смещение механизма (даже незначительное) - тогда уже износ на одной из колодок может стремительно приблизиться к критическому значению, что, собственно, в моем случае и произошло.

Уж не знаю, насколько справедливо считать данную доработку "изобретением" (хотя формально это именно так), но очень похоже на то, что предложение реально дельное и полезное.

А вы как считаете?

#автомобили #гаражи #отечественный автопром #самоделки


Бывает, просто выходишь на прогулку, не ждешь никаких сюрпризов, а интересный материал для статьи сам неожиданно сваливается, как кокос, на ...
Переписываюсь в инстаграме, со своей знакомой. Она долго и много работала в Москве, часто без выходных и до полуночи. Как она написала, вс...
Новый в заводской упаковке.Поколение ЭОПа 1+Увеличение, крат 3,5Диоптрийная настройка, дпт ±4,5ИК-подсветка +Источник питания ААx2шт; 3ВГаба...