Впрочем, автолюбители хорошо знают, что подобная ситуация - не редкость. В самой конструкции стандартного барабанного тормоза - увы! - не предусмотрено строго равномерного износа накладок.
Смотрите сами. Вот как выглядит схематически механизм стандартного барабанного тормоза:
Очевидно, что система довольно сложная и не очень надежная, даже при работе в штатном режиме. Если же происходит какое-то механическое смещение механизма (даже незначительное) - тогда уже износ на одной из колодок может стремительно приблизиться к критическому значению, что, собственно, в моем случае и произошло.
Уж не знаю, насколько справедливо считать данную доработку "изобретением" (хотя формально это именно так), но очень похоже на то, что предложение реально дельное и полезное.
А вы как считаете?
#автомобили #гаражи #отечественный автопром #самоделки