В общей сложности, мы проехали примерно 2 500 километров, поскольку заезжали в разные места по дороге. Из Москвы мы выехали втроём, обратно из Беломорска в Москву нас было в машине двое. И это сразу стало ощущаться. Во-первых, минус пассажир, во вторых, минус два рюкзака.
Вместимость.
С трудом, но в машине смогли разместиться трое человек плюс у каждого по два-три рюкзака. Мы фотографы и видеографы, у нас много техники. Плюс, мы набрали еды, поскольку не знали что нас ожидает в дороге. Ну и вещей тоже набрали, поскольку ехали на Белое море. На неделю.
Забит был весь багажник, одно сидение разложили и прикрутили багажник на крышу. Плюс, с нами ехала канистра с бензином, и ящик с инструментами аптечкой и огнетушителем.
Вывод простой, на этой машине с комфортом можно путешествовать вдвоём.
Дорога.
Да, она во многих местах уже очень хорошего качества, но мы не избежали ремонтов на трассе и грейдера, по которому пришлось ехать в общей сложности 5 часов. В целом - машина на дороге себя чувствует отлично, правда, у неё свистело левое заднее колесо, но этот дефект она имела ещё на старте. Это не приобретённое её свойство.
Увы, в машине не было блютуса, подцепить телефон что бы послушать музыку было невозможно и в салоне очень шумно. Без дополнительной изоляции слушать музыку на больших скоростях или когда плохое покрытие - невозможно.
Неприметная машина.
Зато, на нашу машину вообще не обращали внимание. Когда мы проезжали деревни или останавливались в разных местах поснимать или у кафе. Местные больше глазеют на большие и дорогие машины, наша шкода была совершенно неприметной и на ней, как я заметил, взгляды аборигенов не задерживались.
Вообще, хозяка машины сказала, что в обслуживании этот автомобиль очень бюджетен что в нынешних условиях, думаю, не маловажно.
Встретился по дороге на Москву со старым знакомым, он посмотрел на нашу малютку и сказал, что на ней можно даже в Кузомень добраться, а оттуда до песков, засыпающих северные деревни.
Возможно, это наша место нашей следующей экспедиции на север Карелии.