Бизнесмены таксуют. Новый способ клеить девушек

Бизнесмены таксуют. Новый способ клеить девушек

Девушки любят внедорожки, но на них в такси чаще всего ездят сами владельцы. И мои беседы с водителями показали, что эти владельцы — бизнесмены. Одни ляпают шаурму, другие штопают одежду.

Время идет, мода меняется. Раньше, как было? Кто любитель обильных знакомств, тот в агрегаторах для знакомства покупал "VIP" статус и пытался брать количеством. Но сейчас это скучно и банально, но ведь появилась новая площадка для знакомств под названием "такси".

Зачем переписываться, листать ленту, если лучше живого общения еще ничего не придумали. Тем более, что в машину такси может сесть не одна, а сразу 4 весёлых девушки.

Конечно собственники машин, а уж тем более собственники бизнесов в такси ездят не часто. Не знаю зачем мне докладывали информацию эти люди, но за примерно полгода я встретил двоих таких таксистов, которые представились собственниками бизнеса.

Говорят, что дома скучно, что любят общение. Только становится очевидным, что такие мужчины ищут общения с женским полом. Тут и свидания не надо назначать и раскрывать свой достаток. И так все понятно. Это, как смотрины только в такси.

Вон в фильме "Москва слезам не верит" там клуб при предприятии сводил молодожёнов, а тут благодаря "UberУ", "ЯндексУ" и "GettY" люди стали знакомится. А особо пронырливые стали использовать платформы, как агрегатор случайных знакомств. Двадцати минут достаточно, чтобы договорится о новой встрече и произвести на девушку впечатление.

В общем каждый крутится, как может, а кто-то не сумев найти свое счастье в институте, школе, музее или на пляже, ищет теперь его в такси. Вот так бизнесмены становятся по вечерам водители, а днем их возят их водители. Жизненная тавтология...

P.s. такие таксисты работают не с "vip" сегментом и приезжают даже на бюджетные заказы. И чего агрегаторы не введут такую функцию: за идею мне спасибо!




Закрыть ☒