Статья — возмущение. О том, что так дела вести нельзя. Был в Сочи в 2019 г. и меня задело за живое положение дел в известном парке: "Ривьера".
Атракционы — старые! Механизмы не смазаны и скрепят! Нет ярких предложений для отдыха. Пингвинарий классный, но микроскапический. Где российский масштаб, где грандиозные подходы, где десятки проектов, которые по своему масштабу и грандиозности напоминали бы "Отель Богатырь" и "Сочи Парк" возле него. Почему не возникает последователей у фантастического проекта "Mriya Resort Spa" в Ялте. Ведь хороший, классный проект с сильным подходом. Просто люди прочувствовали формат, осознали, как сделать его интересным и исполнили!
Вспоминаю первый год присоединения Крыма, когда все ринулись туда отдыхать. Что вы видели массово на набережной? Правильно, кучу электроскутеров. Все ринулись деньги простым способом заколачивать.
Главная набережная Сочи и парк "Ривьера" — отдельный разговор. Кто пускает арендаторов с аттракционами "крутящийся турник" или "лесенка"? Это что? В России так индустрия развлечений работает?
Где все наши инженеры способные наставить штабелями масштабные атракционы. Почему туристические автобусы выглядят неодинаково, формируя туристический облик, почему нет спецзаказов допустим у ГАЗовского завода на пассажирские автобусы без крыши. В таких условиях турист не видит и не чувствует, что туристическая отрасль развивается.
Извините. В этом году я съезжу, а на следующий год уже не поеду!!! А что изменилось с прошлого года? Чем меня будут заинтересовывать в этом?
Авторская кухня в Сочи есть, но ее не слышно и не видно за границами города. Потому, что авторы таких заведений не понимают, где свои шедевры рекламировать, чтобы заинтересовать. До сих нет в России не одной сильной программы про внутренний туризм и про наш отдых. Вы знаете хотябы одну, чтобы она была знаменитой и с интересной подачей? Я не знаю такой не одной!
Из-за огромной территории нашей страны отдых должен быть организован в формате турне, но для этого нужны самолеты и доступные билетные программы с гос. участием, чтобы это можно было осуществить.
Передачу создать можно, но толку от нее, если люди не поедуд из-за сложностей по такому маршруту, то грош ей цена. На рекламе зарабатывать — не масштабно.
Изредка федеральные СМИ рассказывают про интересные уголки нашей страны, но это настолько разрознено и не специализировано, что сходит на нет. А туриста нужно заинтересовывать.
Разве турист поедет из Москвы в Н. Новгород на автобусах ради 2 грандиозных музеев. Лететь 40 мин., но кто бы еще продал билеты по 2 тыс, как сейчас. Они обычно от 5 до 7 тыс. стоят. А как иностранцу было бы интересно увидеть контраст кремля у нас и в столице. Конечно вопрос решится, когда построят ВСМ. Но скоростные поезда не появятся в Сибири, где много колоритных мест.
Грандиозных проектов у нас на курортах мало. Люди не хотят делать интресно, не понимают какие техники использовать. Как отыскивать интересные детали по крупицам и как их сшивать между собой.
Такими деталями могли бы быть реплики военных мотоциклов, где вместо фары водитель зажигает внутри ее основа лампадку. Или насыпной (искуственный) остров обезьян. Или дикие до мурашек атракционы, которые бьют какие либо рекорды, чтобы от ощущений "душу выматывало".
Все должно быть ярко, а не уныло. Мы сами должны для себя постараться, а не пытаться за трещницу найти легких денег. В умловиях конкуренции это не подход.
Почему нельзя додуматься до отелей со своими особенными фишечками, как тот в Грузии с бассейном над уровнем моря, про который я писал ранее.
Все в наших руках и вместе мы перекроим туристический рынок России и сделаем его многократно сильнее.