Как зарубежные авиакомпании (с уважением и вниманием) относятся к своему клиенту. Аэрофлоту учиться и учиться!

Особенно сильно это выглядит на фоне темы, что Аэрофлот не собирается возвращать деньги за неиспользованные билеты: а выдаст ваучеры. Я тут писал про этот случай. Мы должны были лететь в Ереван на несколько дней аэрофлотом, в итоге ни полёта, ни денег. А ещё можно вспомнить их бонусную программу, по которой приходится доплачивать ахренительные деньги! Нафиг такая авиакомпания нужна?

Как зарубежные авиакомпании (с уважением и вниманием) относятся к своему клиенту. Аэрофлоту учиться и учиться!

Я часто летаю в Азию. Гималаи, Непал, и близлежащий регион. Давно присмотрел авиакомпанию Air Arabia.  По сути, это лоукостер. Нравится базовая цена, и если что-то надо, всегда можно докупить. Обычно, я сразу докупаю место у окна в первых рядах и смотрю что с едой. Часто заказываю еду заранее.  И всё равно, ценник остаётся самым привлекательным. Уже несколько лет летаю, самолёты чистые, аэропорт в Шардже всем устраивает. Если долгая пересадка, можно заказать прямо в аэропорту отель и спокойно переночевать.

Как зарубежные авиакомпании (с уважением и вниманием) относятся к своему клиенту. Аэрофлоту учиться и учиться!

В этом году, мы должны были совершить два трека, один просто красивый по невысоким горам, а второй - восхождение на Мера пик (6400).  Но мы не рискнули улететь из Москвы, когда стало понятно что по миру пошла эпидемия и страны закрывают границы.

Жалко конечно, но глядя на то, как другие туристы застревали в чужих странах, я только радовался, что мы отказались от этой идеи. Даже если потеряем безвозвратно деньги за перелёт. Потому что на месте можно потратить ещё больше, причём в разы, и не улететь.

И нам так же как и многим, не вернули деньги за билеты. Но пообещали что мы в течение года сможем воспользоваться ими для покупки нового билета. Ну и особенно приятно было получить в день своего рождения поздравительное письмо, и подарок, ещё 2000 миль на мой счёт. Таким образом, авиакомпания напоминает о себе и говорит что, ценит меня как клиента.

Как зарубежные авиакомпании (с уважением и вниманием) относятся к своему клиенту. Аэрофлоту учиться и учиться!

Ну а наш Аэрофлот?  Которым я летаю гораздо дольше (в разы). Авиаперевозчик номер один в России плевать хотел на своих дорогих и не очень клиентов.  Честно говоря обидно. И ведь подобные вещи несложно организовать и повысить к себе лояльность. Но в последнее время Аэрофлот делает всё, что бы от него отвернулись клиенты, даже такие, как я (летаю ими больше 10 лет и весьма часто).  Думаю, что в авиакомпании считают, что им нет замены, и на некоторых направлениях так и есть, увы. Но слава богу, не везде. Так что, надеюсь после того, как откроют границы, мы снова полетим и мой выбор будет не в пользу Аэрофлота.




Закрыть ☒