Как Аэрофлот решает свои финансовые проблемы за счёт пассажиров.

При этом, авиакомпании всё равно, что часть пассажиров лишилась работы или понесла другие убытки в связи с пандемией, и хочет просто вернуть свои деньги.

В конце марта мы должны были лететь в Ереван на несколько дней, в небольшую поездку. Но в связи с закрытием границ, наше путешествие пришлось отменить. Это был конец марта. Сейчас уже конец апреля, и я честно говоря, думал что деньги нам уже давно переведут за билеты. Но нет. Аэрофлот долго тянул, а потом прислал сообщение:

Если коротко, то авиакомпания умывает руки и расписывается в своей несостоятельности. Денег нет. Взамен, хотят выдавать ваучеры, которые потом можно будет потратить на новые билеты. Но зная как Аэрофлот всё делает (вспомним мою историю с использованием призовых миль), думаю на этом дело не закончится. Наверняка, билеты подорожают (по понятным причинам), и уже было в новостях, что на внутренних рейсах подняли ценник. И я не удивлюсь, что потом придётся ещё доплачивать разницу за подорожавший билет. И так думаю не только я один.

В общем, в очередной раз я наблюдаю, как авиакомпания номер один в России, поворачивается фюзеляжем к своим пассажирам.


Всем привет! Недавно переехал в Минск. Я очень долго думал, где же мне все-таки остановится. И в этой статье я расскажу вам, как я выбирал м...
Продолжаю повествование про наше с мужем Крымское путешествие. Позади Балаклава и перевал Ласпи. Курс на мыс Сарыч, южный мыс Крыма, и нав...
По поводу отдыха в России полно мифов, домыслов, историй и сказок. Безусловно, есть различные варианты, и люди работают кто во что горазд. К...