Как Аэрофлот решает свои финансовые проблемы за счёт пассажиров.

При этом, авиакомпании всё равно, что часть пассажиров лишилась работы или понесла другие убытки в связи с пандемией, и хочет просто вернуть свои деньги.

В конце марта мы должны были лететь в Ереван на несколько дней, в небольшую поездку. Но в связи с закрытием границ, наше путешествие пришлось отменить. Это был конец марта. Сейчас уже конец апреля, и я честно говоря, думал что деньги нам уже давно переведут за билеты. Но нет. Аэрофлот долго тянул, а потом прислал сообщение:

Если коротко, то авиакомпания умывает руки и расписывается в своей несостоятельности. Денег нет. Взамен, хотят выдавать ваучеры, которые потом можно будет потратить на новые билеты. Но зная как Аэрофлот всё делает (вспомним мою историю с использованием призовых миль), думаю на этом дело не закончится. Наверняка, билеты подорожают (по понятным причинам), и уже было в новостях, что на внутренних рейсах подняли ценник. И я не удивлюсь, что потом придётся ещё доплачивать разницу за подорожавший билет. И так думаю не только я один.

В общем, в очередной раз я наблюдаю, как авиакомпания номер один в России, поворачивается фюзеляжем к своим пассажирам.


Поговорим о нюансах, которые следует знать при заказе индивидуального костюма.Когда вы заказываете индивидуальный пошив, производитель обычн...
Вопрос о численности населения Китая, составляющей 1,4 миллиарда человек, вовсе не так прост, как может показаться. Ответ на него уходит дал...
Не имея четкого представления о биологических циклах в жизни щуки, проще всего утверждать, что в такие-то и такие-то периоды она не берет. О...