Как Аэрофлот решает свои финансовые проблемы за счёт пассажиров.

При этом, авиакомпании всё равно, что часть пассажиров лишилась работы или понесла другие убытки в связи с пандемией, и хочет просто вернуть свои деньги.

В конце марта мы должны были лететь в Ереван на несколько дней, в небольшую поездку. Но в связи с закрытием границ, наше путешествие пришлось отменить. Это был конец марта. Сейчас уже конец апреля, и я честно говоря, думал что деньги нам уже давно переведут за билеты. Но нет. Аэрофлот долго тянул, а потом прислал сообщение:

Если коротко, то авиакомпания умывает руки и расписывается в своей несостоятельности. Денег нет. Взамен, хотят выдавать ваучеры, которые потом можно будет потратить на новые билеты. Но зная как Аэрофлот всё делает (вспомним мою историю с использованием призовых миль), думаю на этом дело не закончится. Наверняка, билеты подорожают (по понятным причинам), и уже было в новостях, что на внутренних рейсах подняли ценник. И я не удивлюсь, что потом придётся ещё доплачивать разницу за подорожавший билет. И так думаю не только я один.

В общем, в очередной раз я наблюдаю, как авиакомпания номер один в России, поворачивается фюзеляжем к своим пассажирам.


"Ни пуха, ни пера!"– желают друг другу охотники, отправляясь в лес или в поле за желанной добычей. "Ни хвоста, ни чешуи!"...
Во всём мире то и дело звучат слова, что Россия является абсолютно тоталитарным государством, где у человека не существует каких-либо прав и...
Просыпаются два рыбака на берегу, земля кругом перерыта и сети стоят:— Федя, ну ты вчера и нажрался — сети-то на берегу поставил!— Вася, кто...