Однако, по факту, подобные технологии, в более-менее адекватно работающем варианте, были замечены до сих пор только на западе.
При этом, ценник западных "комплектов", позволяющих перевести колесное транспортное средство на гусеничную основу, заоблачно высок (от $40000 и выше).
Существующие отечественные аналоги, как правило, предполагают демонтаж колесной базы и ее полную замену на гусеничный модуль, что довольно трудоемко и затратно по времени.
По утверждению авторов изобретения, разработанный ими модуль подходит для любого типа автомобилей (как легковых, так и грузовых), и может монтироваться как на все четыре колеса, так и отдельно на переднюю, либо заднюю ось (в зависимости от ситуации).
При этом, изобретение предусматривает надежное жесткое крепление модуля к колесам с помощью монтажных роликов и содержит по две гусеницы, расположенные по обе стороны от колеса.
Как это будет реализовано на практике, думаю, покажет время.
А вы как считаете? Есть перспективы внедрения у данной разработки? Или же оно так и останется только на бумаге?