Он был учителем пения

Он был учителем пения

Школа. Про то, как я в ней учился, вспоминать не люблю. А вот про то, как работал учителем, очень даже нравится.

Начнем с того, что преподавал я там ВИА. У нашего ансамбля была своя каморка, барабаны, клавиши и прочие гитары. В мои обязанности входило эту каморку открыть, школьников запустить, инструменты им включить и уйти курить в гримерку к Петру Сергеевичу (учителю истории). К нему все туда курить ходили.

И платили мне за это аж по 16 разряду единой тарифной сетки (ибо такой разряд был указан у меня в трудовой, как у солиста оперного театра). Столь высоко оценивали только мой труд и директора школы. Лафа))

Только не думайте, что я все время там филонил. Отнюдь. Два ансамбля по возрастам, лабали как надо! У меня даже знаменитые ученики есть, которые далеко пошли. Например Андрей Павлов, в то время барабанщик нашего ВИА. На сегодня, многократный чемпион мира по тхэквондо, заслуженный мастер спорта!

Андрюха, ты меня читаешь?))

Отлично помню свой первый рабочий день. Первого сентября всю школу в 8 утра выстроили на линейку. Прозвенел звонок. Потом я, как гвоздь программы, сыграл на трубе "Неаполитанскую песенку" под аккомпанемент пианино, которое специально притащили для этого из актового зала. Директриса (она большой человек сейчас) сказала: "Поздравляю всех с первым сентябрём!", и я подумал, что день обещает быть крайне интересным. И нифига не ошибся!

Пианино нужно было возвернуть назад в актовый зал, а все десятиклассники уже разошлись по урокам, поэтому пришлось помогать. Я, учитель истории Петр Сергеевич и руководитель кружка керамики Саня Горелов. Докатили, установили. И тут они мне говорят - давай зайдем в гримерку на минутку, познакомимся хоть. Ну я и зашел, а там! Нарэзы, соленья и прочий алкоголь. Так оказывается учителя День Знаний отмечают.

Вышел из школы я далеко затемно. Совершенно пьяный, думая о том, как все-таки хорошо работать учителем!




Закрыть ☒