Москвич придумал, как повысить сцепление колёс автомобиля с ледяной дорогой, и запатентовал изобретение

Зима в России непредсказуема и коварна. Еще вчера на дорогах была слякоть, а сегодня - снежные заносы и гололед. И чем ближе к весне - тем чаще случаются перемены "настроения" у погоды.

А как только на дорогах становится скользко - мы сразу же вспоминаем о различных средствах улучшения устойчивости автомобиля на зимней дороге.

Это и электронные системы, и шипы, и цепи, и всевозможные грунтозацепы - самых различных конфигураций. Оно и понятно - безопасность превыше всего!

Изобретатель из Москвы, Золотых Евгений Дмитриевич, решил, что имеющихся в арсенале средств хоть и много, но все же недостаточно - и придумал еще одно, собственное устройство повышения сцепления колёс автомобиля с ледяной дорогой.
Более того - на свою разработку Евгений Дмитриевич в 2019 году получил патент на изобретение, которое так и называется: "Устройство повышения сцепления колёс автомобиля с ледяной дорогой" (номер патента 2688089).

Вот как, согласно патентной документации, выглядит схематически запатентованное устройство, установленное на условный автомобиль:

По сути, устройство представляет из себя управляемый блок с закрепленными цепями, которые при работе системы, синхронно раскручиваются и поочередно попадают непосредственно под колеса автомобиля, тем самым существенно увеличивая его сцепление с дорогой.

А в нерабочем положении, по задумке автора изобретения, цепи отведены в сторону и выполняют функцию антистатика.

Предполагается, что активизироваться рабочий режим устройства будет водителем ситуативно - например, на обледеневших подъемах, на мостах, либо при крайне сильном гололеде.

Примечательно, что данное изобретение решили проверить на практике экспериментаторы популярного ютуб-сайта "Гараж 54".
В кустарных условиях они смастерили некое подобие запатентованного устройства и в конце 2019 года опубликовали ролик, который называется "ЦЕПИ под КОЛЕСО - СРАБОТАЕТ?".

Зрелище получилось веселое и довольно любопытное.

Однако, считаю, что ребята слишком уж топорно собрали конструкцию - и при заводском производстве, с соблюдением технологий, - все должно работать значительно лучше.

К тому же, на мой лично взгляд, монтировать данную "приспособу" на легковой автомобиль - не самая лучшая идея. Лучше всего, думаю, устройство подойдет для грузовых автомобилей, либо уж для серьезных внедорожников.

А вы как считаете?

Ознакомиться подробнее с техническими характеристиками данного изобретения вы можете здесь.


Каждый город красив и интересен по-своему, Казань не исключение. Конечно, я опишу всего лишь частичку Казани, той Казани, которая запомнил...
Рыбалка на карася очень увлекательное занятие . Наступили первые теплые дни... Сидишь себе на солнышке, от воды идет легкая прохлада, обдува...
Чем больше мы смотрим вокруг, тем больше удивительного замечаем. Спасибо фотографии, благодаря ей мы можем увидеть то, что видели единцы. Д...