В тот день, когда интернет отключили, мы решили выбраться в люди.
Во-первых, в связи с затянувшимся карантином мы несколько месяцев не могли посетить большие торговые центры, уже хотелось вырваться дальше, чем продуктовый магазин. Но навряд ли я согласилась бы на такой подвиг, если бы интернет не отключили ( писала в прошлой заметке).
Во-вторых, у нас появился ещё один повод туда прогуляться. Мы забронировали номер в отель в Паракас на эти выходные.
Наконец-то мы поедем в маленькое путешествие. Засиделись на карантине. Сложно представить, как там всё будет устроено с точки зрения «перуанской безопасности», но всё же решились рискнуть.
И в связи с этим, Хорхе захотел купить для нас что-то новенькое к маленькому отпуску.
Лучше бы не ездили. Ничего не купили, но вот нервы мои возбудились от происходящего.
Я уже в одной из заметок рассказывала, что когда ездим к стоматологу, то машину оставляем на парковке, принадлежащей сетевому продуктовому магазину. На парковку может въехать только водитель без пассажира. Я выхожу из машины, обхожу всю парковку, а Хорхе паркуется и мы встречаемся в определённом месте. И это якобы такие правила.
Но вот что удивило на парковке торгового центра, нас даже никто не остановил. У меня возник вопрос, какая из парковок действует по правилам, а кто несёт отсебятину. Не может быть на двух парковках, принадлежащих магазинам, разные правила.
Для поездки мы выбрали крупный Торговый центр. Не территории несколько зданий, а в зданиях по множеству магазинчиков, которые арендуют разные торговые марки. Половина магазинов не функционировала. Потоки людей были странным образом направлены, часть выходов перекрыли. Несколько раз приходилось возвращаться, что найти действующий выход.
Так вот, в каждом отделе надо было наступить в поддон с губкой (где-то с тряпкой), пропитанной дезинфицирующим раствором. Затем наступить на сухую тряпку, вытереть ноги. После этой процедуры продавец мерила нам температуру и ждала, пока обработаем руки. Только после этого разрешалось пройти.
А теперь представьте, что мы входим в такой магазинчик, смотрим быстрым взглядом, видим, что нас здесь ничего не заинтересовало, выходим, проходим два метра до следующей двери, и процедура заново. Наверное, пять дверей я выдержала спокойно и прикалываясь. К концу первого десятка дверей я начала про себя говорить: «Марина, спокойствии только спокойствие.
На втором десятке, уже начала звереть. Чуть позже перестала заходить вовнутрь, а только заглядывать, потому что меня этот сервис …не могу написать то слово, которое опишет моё настроение…. вывел из себя.
Что у меня может подняться температура за 2 метра от одной двери до другой?
Хорошо, что мы были в перчатках, иначе бы у меня руки облезли от такого количества дезинфицирующих средств.
Кроме того, если мы успевали проскочить без измерения температуры, и без обработки рук, то нас вежливо просили вернуться к входу и проделать процедуру.
В общем, от такого шопинга отходила два дня. Настроение что-то купить и так-то не было, но при таком сервисе совсем пропало.
Так как уехали без покупок, Хорхе предложил на следующий день съездить в другой торговый центр. Я отказалась, сказала, что поедем отдыхать «во всём старом», что в Торговые центры в ближайшие месяцы я ни ногой.