Придумал необычное транспортное средство высокой проходимости, и получил патент на изобретение

Изобретатель из города Чебоксары, Павлов Григорий Павлович, решил разработать конструкцию такого транспортного средства, которое с успехом могло бы перемещаться как по суше, так и по воде, а также по льду и даже по встречающимся на пути полыньям.

А в декабре 2019 года Григорий Павлович получил патент на изобретение, которое называется "Амфибийное транспортное средство высокой проходимости" (ИЗ-RU2708798C1).

Амфибийное транспортное средство высокой проходимости содержит водоизмещающий корпус, силовую установку и движители, выполненные с возможностью подъема и опускания их относительно корпуса.
При этом, в качестве движителя амфибии использовано ведущее колесо с ободом, выполненным отдельными поворотными опорными элементами, которое установлено на конце кронштейна, установленного с возможностью поворота вдоль корпуса амфибии с колесами к носовой части амфибии.
На схемах: 1 - водоизмещающий корпус, 2 - движители (колеса), 3 - поворотные опорные элементы, 4 - ступицы, 5 - центральная ступица, 6 - тяга, 7 - кронштейны.
При передвижения транспортного средства по ровной поверхности движители находятся в режим колеса, и движение ничем не отличается от движения обычного колесного транспортного средства.
Если же возникает необходимость передвижения по труднопроходимой поверхности - движитель поворотом опорных элементов на необходимый угол переводится в режим шагания.
При необходимости передвижения амфибии по водной поверхности кронштейны поворачивают в направлении носовой части транспорта, поднимая колеса с раскрытыми опорными элементами над водной поверхностью, и далее, управляя скоростью вращения колес и постепенно опуская их поворотом кронштейнов, опускают их на необходимую для глиссирования глубину воды.
При исполнении плоскости опорных элементов достаточной ширины и достаточной скорости вращения колес амфибийное транспортное средство, постепенно уменьшая осадку корпуса в воде, поднимается над поверхностью воды, выходя на режим глиссирования.
В данном случае колеса, фактически имея лопастные движители, причем, находясь в носовой части транспорта, особенно при наличии волн, набегают на гребни волн, уменьшая их воздействия на корпус транспорта, а при возникновении крена корпуса, используя опускание или поднятие колес посредством кронштейнов, обеспечивается устойчивое передвижение на водной поверхности.

Лично у меня возникло ощущение, что все это только "теория". Но, кто знает, может быть уже через несколько лет автомобили-амфибии, сделанные по данному патенту, будут продаваться в автосалонах, наряду с обычными автомобилями?! Поживем - увидим!

В любом случае, по-моему, все это весьма любопытно!

А вы как считаете?


Готовлю вяленые помидоры не первый год. Каждый раз пытаюсь что-то улучшить, но как говорится, улучшать хорошее - только портить. Случаются и...
Старые добрые походы с палатками, ночной рыбалкой, костром и песнями под гитару - это романтика! И в какой бы части света ты не находился, т...
Всем привет! Буквально на днях удалось пообщаться с Американским дальнобойщиком, узнал от него о нескольких интересных лайфхаках, которыми о...