Заброшенными автомобилями, наверное, никого не удивить. Но иногда встречается и другая техника. Например, на берегах рек можно обнаружить даже заброшенные корабли.
И это явно не тот случай, когда судно разбивается о камни или садится на мель. Ну какая мель в реке?
Не знаю почему, но заброшенная техника всегда привлекает внимание. Чем-то они мне напоминают гигантских исполинов и спящих монстров.
Тем более, что судно, находящееся на берегу можно очень подробно исследовать.
Тут нашли свое последнее пристанище сразу несколько разных судов. Раньше буксир тоже был на берегу, как другие три судна, но неделя дождей не прошла даром и Ока разлилась. Поэтому корабль снова оказался в своей естественной среде обитания.
Правда, похоже, его уже потихоньку начали растаскивать на металл - части обшивки уже не хватает. И боюсь, как только вода спадет процесс распила продолжится.
Буксир был построен по проекту 809А и мог до недели автономно работать не заходя в порт. Команда 10 человек, максимальная скорост 18км/ч. Конечно, по современным меркам такую скорость не можно считать захватывающей, но ведь главное, чтобы работало?
Не знаю почему это судно решили отправить на "пенсию" и его постигла такая печальная участь. Но вероятно, чинить и обслуживать становилось слишком дорого, а может быть владелец обанкротился... Но в любом случае, теперь ржавый остров привлекает внимание на берегах Оки.
По той информации, которую мне удалось найти, именно этот буксир с бортовым номером PT-403 был простроен в 1957 году в Котласе. И последним владельцем с 2007 года значится индивидуальный предприниматель.
Подожду пока вода спадет и съезжу к нему еще раз, чтобы забраться внутрь и посмотреть что там.