Сидя дома меня не тянет в "Макдональдс". Третье чувство побуждающее купить — не срабатывает

Обожаю "Макдональдс", просто жить без него не могу. Обычно каждую неделю я ехал в этот ресторан.

Сидя дома меня не тянет в

Войдеш бывало в помещение, а там запахи. Они настолько сильные и манящие, что сказав себе, что ограничишься всего одним гамбургером... Предаёшь себя и заказываешь целый латок.

Третья или четвёртая неделя на самоизоляции (сбился уже, когда её ввели)! Сегодня поймал себя на мысли, что давно в "Макдональдс" не был. Открыл приложение заказа еду, нахожу его в списке и понимаю, что мне чего-то не хватает.

Мозг помнит, что вкусно, что нравится, но нет того запаха, который подкупает внутри производственного помещения.

Маркетологи давно говорят, что у потребителя давно срабатывать 3 чувства: осязание, обония и зрение. Картинку в мониторе вижу. Красивая! Потрогать бутерброд не могу, а главное чувство, которое вызывает аппетит — полностью отсутствует!

Вот так меняются мои предпочтения. Всего лишь сдвинулся бизнесс-процесс.

Раньше как было?

Встретишься с друзьями. Если не придумали ничего лучшего, то едем на машине около ресторана постоять. Картошки закажешь вместо семечек, стоишь общаешься. Сейчас даже этого мотиватора нет.

Ни запаха, не предложений, а промоакции от разных ресторанов засоряют зрительный эфир. Макдональдс уже не цепляет. А всего то лишь изменилось моё поведение и не больше. Психология, да и только!

А у них сейчас предложений с разными вариациями скидок — тьма. Даже 500 руб. готовы скинуть, но при заказе от 3000 руб. Интересно на кого это рассчитано? Встречаться с друзьями нет возможности, а старшее поколение внутри семьи считает эту еду не здоровой и отказывается каждый раз, когда я предлагаю заказать. Кто будет есть на 3 000 — не понятно.

Макдональдс хорош, когда туда сам приехжаешь. Там всегда полно народа. То с девчонками познакомишсяя, то просто посидишь поржошь. Дешево и сердито. Обстановка позволяет. А так...

В общем не тот "Макдональдс" на самоизоляции. Не тот!




Закрыть ☒