Предполагаю, что в течение 5 лет 50% россиян откажутся от заказов с "Алиэкспресс". Аргументирую

Предполагаю, что в течение 5 лет 50% россиян откажутся от заказов с

Сегодня мир ритейла представляет из себя 2 перевёрнутые пирамида. Минимаркет зарабатывает на товарах, которые идут с большей наценкой в крупном магазине и наоборот. То что время торговых центров подходит к своему концу уже тоже очевидно.

Смотрите какаясегодня интересная штука получается. Представьте, что рядом с магазином "Окей" или "Ашан" в одном и тоже ТЦ появляется магазин "Галамарт", рядом с ними отдельным зданием стоит магазин "Сфетовор" и по соседству открыто центр выдачи "Казань-Express". Представили?

Приходит осознание, что именитые пеневернутые пирамиды ценообразования скомкались и превратились не понятно во что. Сегодня на дворе 2020 год и на мой взгляд это год, когда я правильно предположил, что все те, кто подался заниматься в долгосрочную китайским товаром уже проиграли. Нынче мода на компании прайс-киллеры (или просто на дешёвые товары, а они могут быть не только у Китая). Такая бизнес модель строится на постоянных возвратах клиентов, а добиться этого можно и не сложно — хорошей ценой.

В свое время многие ринулись заниматься дешёвым китайским товаром. Таких не производящих простаков было на столько много, что даже стали появляться маркетплейсы, которые состояли из сами китайских производителей.

Клиенты полюбили "Алиэкспресс", который заставил умных людей думать. Модели по продаже китайских товаров мутировали. Ассортиментные матрицы стали аккумулировать все самое дешевле, что можно собрать на планете и Китай не единственная страна, кто все это производит.

Получается интересная ситуация, что сегодня придя в магазин я могу взять копеечный товар за копейки. И оказывается это тоже выгодно, когда корзина из таких товаров превышает стабильно 300-500 руб. Встаёт вопрос, а как это все будет дальше работать. Очевидно, что у прайс-киллеры с низкокачественным товаров или постоянными скидками будет рулить сильная франшизная розница, а не онлайн. Клиенты при таком удобстве забыть забудут про "Алиэкспресс", где продавцы по моему начинают наглеть.

В свое время "Технопоинт" кажется пытался создать первого прайс-киллеры в России и если мне не изменяет память и не подводит моя наблюдательность, то у них цена на один и тот же товар менялась в течении дня онлайн по нескольку раз, а сейчас по моему работает все иначе. Именно они на мой взгляд заложили тренд на формирование завтрешнего рынка России.

Люди уже сегодня не должны ждать поставок из Москвы товаров, которые продал им "Алиэкспресс", когда тоже самое можно купить возле дома по цене иной раз ниже, чем на "Алике"...

Да ассортиментные матрицы ещё у этих магазинов (российских прайс-киллеров) не велики и конкуренции совсем нет, но тренд то уже сформировался. Потребность, спрос есть — значит такие магазины ( "ценовые киллеры" ) скоро начнут плодиться на каждом шагу. 

Растить прибыль всегда можно 2 способами:

- Растить ассортиментные матрицу и продуктовом у магазину заниматься автозапчастами

- Либо открывать производства полного цикла, чем скорее всего займутся массово франшизники, которые будут греть свою сеть "прайс-киллеров".

Предполагаю, что в течение 5 лет 50% россиян откажутся от заказов с

Таких магазинов/сетей, как "Галамарт" или "Светофор" станет очень много. А что будет, если все они производства дешового "ноунейм" товара в России начнут запускать? Про "Алиэкспресс" все просто забудут. Тем более, что уже, как несколько лет прослеживается хороший тренд на преобретение именно отечественных товаров. И не какие ценности и промокоды и кэшбэк сервисы и дропшипинги в таких условиях меняющейся модели "Алиэкспрессу" не помогут… А у России наконец-то валовый внутренний продукт станет здоровым!

Автор статьи: Дмитрий Головчак

Канал: Новое Турне