Решили подойти поближе и изучить более внимательно.
Всегда радуюсь таким встречам. Казалось бы, едешь к очередному заброшенному храму или усадьбе, ожидаешь увидеть тлен и безысходность. А в результате восхищаешься людьми, которые что-то умеют делать своими руками.
Естественно, два довольно необычных агрегата на больших колесах не могли не привлечь моего внимания. Подходим ближе, чтобы рассмотреть детали.
Оба вездехода в боевой грязи, с открытыми капотами, а рядом на табуретках явно какая-то проводка разложена. Значит используются и как раз пришло время обслуживания.
Пока я крутилась вокруг техники из калитки вышел мужчина. Посмотрел на нас немного с подозрением, поэтому слишком много вопросов я побоялась задавать. Как-то было видно, что он не очень рад незваным гостям.
Но удалось выяснить следующее - оказывается, один вездеход он купил. А вот потом посмотрел как тот был сделан и второй собрал сам по образу и подобию. На мой взгляд получилось практически не отличимо.
Под капотом "смоделки". Оригинал называется "Вепрь" и продается по цене от 200 000тр. Дальше в зависимости от объема двигателя и устанавливаемых опций цена увеличивается.
Оригинал собран на базе модернизированного повротного кулака от УАЗа, с мостами и трансмиссией от ВАЗ, двигателем Lifan на 15 лошадиных сил.
Почитала в интернете отзывы про него - говорят, что подвески нету как класса, но зато прет везде где есть дорога и где нет. Сделан просто и надежно, чинить и обслуживать можно на коленке.
Ну а у мужчины получилась очень-очень похожая копия. И явно дешевле, чем оригинал. Главное чтобы задачу свою выполняла, а с этим, судя по грязи на бортах, все отлично. Так что можно только порадоваться тому, что есть еще люди, способные что-то делать своими руками.