С тех пор, как люди изобрели автомобиль, они то и дело придумывают различные доработки и усовершенствования. А если не удается доработать непосредственно конструкцию авто - придумываются съемные "приспособы" - на все случаи жизни.
Вот и юные изобретатели из военной академии А. В. Хрулёва (г. Санкт-Петербург) тоже решили поучаствовать в данном процессе, и в ноябре 2019 года получили патент на полезную модель ("малое изобретение"), которое называется "Устройство для повышения проходимости колесной техники" (ПМ-RU193983U1).
Данная полезная модель относится непосредственно к области автомобилестроения и предназначена для оснащения преимущественно полноприводных автомобилей с целью кратковременного применения в процессе их эксплуатации для преодоления участков дороги с пониженным коэффициентом сцепления.
Устройство для повышения проходимости колесной техники состоит из цельнометаллического приспособления с изогнутыми плоскостями в форме лопатки на концах.
Причем, с противоположной стороны от плоскости соприкосновения с грунтом изогнутая плоскость в форме лопатки, усилена ребрами жесткости.
При этом, цельнометаллическое приспособление выполнено с возможностью крепления и прилегания к плоскости колесного диска и шины с помощью четырех удлиненных шпилек с гайками.
1 - шина, 2 - цельнометаллическое устройство для повышения проходимости является, 3- колесный диск, 4 - колесные гайки, 6 - удлиненные шпильки.
1 - шина, 2 - цельнометаллическое устройство для повышения проходимости является, 3- колесный диск, 4 - колесные гайки.
2 - цельнометаллическое устройство для повышения проходимости является, 3- колесный диск, 4 - колесные гайки, 5 - крышка ступицы колеса, 6 - удлиненная шпилька, 7 - тормозной барабан, 8 - ступица, 9 - изогнутая плоскость, 10 - ребра жесткости.
Устройство жестко крепится путем его зажатия четырьмя колесным гайками к колесному диску - на места шпилек колеса.
Увеличение площади соприкосновения происходит зацепом лопатками устройства за грунт внешней колеи, что позволяет преодолеть участок застревания без использования дополнительных способов вытаскивания.
После преодоления участка застревания устройство для повышения проходимости может быть демонтируемо, и движение автомобиля осуществляется в штатном режиме.
Если же местность в целом труднопроходимая, или при дефиците времени на снятие приспособления - устройство можно и не демонтировать, а просто продолжить движение.
С тех пор и вплоть до 12 века Тифлис был важным культурно-религиозным центром местного эмирата. Тем не менее, грузинское население в большин...
Ловля леща, подлещика и густеры на фидер входит в перечень моих любимых рыболовных «дисциплин». При этом поиски мест стоянки этой рыбы могут...
Казалось бы, русского человека всегда ждут с распростертыми объятиями в любой стране мира. Правда, в некоторых из них русских людей любят по...