Реклама игры, которая уже надоела. Принцип неразрешимости в сюжете Homescapes заинтриговал даже меня

Реклама игры, которая уже надоела. Принцип неразрешимости в сюжете Homescapes заинтриговал даже меня

В этот раз речь пойдет о рекламе мобильной игры, которая не перестает крутится уже второй месяц. Сам я играю редко и факт того, что эту рекламу с учетом моих интересов показывают именно - немного удивил. А факт того, что мне показывают её каждый день, уже приводит к негативному последствию.

Бегает в ней весёлый человечек, спасается от чего-то, но каждый раз одна и таже незадача в сюжет рекламы был заложен лид. Принцип прост и одноаременно гениален! Чтобы компьютер в иметации не выбрал, по какому бы пути не прошёл, всегда будет провал. Причем этот провал наступает на посоедних секундах рекламы, когда сознание не успевает просчитывать правильно ли был сделан ход?

Так возникает интрига. И желание попробовать самому. То есть маркетологи взяли и продали потребителю обычный тест, проверку себя на прочность.

Наверное вы тоже уже неоднокоатно видели рекламу игры Homescapes и вас, как и меня каждый раз "разрывают" неожиданные крики того забавного паникующего персонажа.

Я очень люблю смотреть кино и когда запускаешь Youtube через SmarTV с приличной громкостью, то этот чудак начинает горланить на половину квартиры, а соседи наверное в этот момент хватают себя за грудки. Комедия...

Я уже не знаю, какую волшебную кнопку мне нажать, чтобы этот бедняга уже замолчал. У него штаны дымяться, а он каждый раз при повтореннии ролика бежит, как ни в чём не бывало. Достал уже...

Есть и другие мультяшные рекламные ролики с похожей механикой, но если мне не изменяет память, там сцена выстроена так, что изначально оба решения являются провальными. Мне такой сценарий очень сильно напоминает атракцион "лесинка", "турник" и "летающие деньги", где победить практически не возможно.

Тот кто придумал эту рекламу обладает отличной фантазией и понимает чего хочет потребитель: тот человек знает, что и кому он продает. Вы наверное и без меня знаете классический пример, что в маназинах вам продают не сверло, а дырку в стене. Ибо сверло вам не нужно, а дырка даже очень! Именно за дырку вы платите 150 руб, а не за сверло!

Тут же с этим рекламным роликом все красиво. Вам продают интригу, продают развитие сюжета и делают жто так, как другим не под силу это осознать и повторить. Вам продают чувство того, что вы умны и легко справляетесь с задачей, а значит вам продают чувство самоудовлетворения.

Если многие из нас понимали бы в психологии чуточку больше, то таких навязчивых роликов, которык точно бьют в цель, было бы на экранах намного больше. Считаю, что именно этот рекламный ролик к игре Homescapes заслуживает того, чтобы его поместили в свежии книги по маркетингу и обогатили им другую деловую летаратуру.

Уважаемые читатели, скажите пожалуйста вы тоже считаете эту рекламу назойливой или мне одному так кажется и у меня одного в телевизоре на пол квартиры орет этот спасающийся от "катаклизмов" мужик?




Закрыть ☒