Россиянин придумал, как улучшить проходимость автомобиля, и получил патент на изобретение

Россиянин придумал, как улучшить проходимость автомобиля, и получил патент на изобретение
Похоже на то, что зима закончилась взаправду. На календаре - март. На улице - солнце.
На второстепенных сельских дорогах - грязь.

И если зимой была актуальна проблема проходимости автомобиля по снегу, то весной - не менее актуальна проблема проходимости по грязи. Уж во всяком случае, для тех, кто живет в сельской местности.

Изобретатель из города Саранска, Таланин Юрий Васильевич, внимательнейшим образом проанализировал все известные на текущий момент вспомогательные устройства, предназначенные для повышения проходимости автомобиля - и в итоге нашел собственное решение проблемы.
В результате - появилось "Устройство для повышения проходимости автомобиля", а также одноименный патент на изобретение (номер патента 2708800).
Россиянин придумал, как улучшить проходимость автомобиля, и получил патент на изобретение
Россиянин придумал, как улучшить проходимость автомобиля, и получил патент на изобретение
По сути, данное изобретение - еще один вариант поперечных грунтозацепов.
Как известно, грунтозацепы для повышения проходимости легковых автомобилей применялись еще во времена СССР. Конструкций тогда было несколько.
Наиболее популярная называлась "Краб" (см. на фото ниже):
Россиянин придумал, как улучшить проходимость автомобиля, и получил патент на изобретение

У "крабов" в свое время была не очень хорошая репутация.

В силу своих конструктивных особенностей, они частенько подводили автолюбителей в трудной ситуации, соскакивая с колеса в момент, когда водитель пытался выбраться из снега или грязи - и легко могли повредить элементы кузова автомобиля.

В отличии от аналогов, устройство, предложенное Юрием Васильевичем, отличается исключительной надежностью крепления.
Сам грунтозацеп выполнен в виде "загнутой скобы", а механизм крепления содержит прижимной клапан и дополнительно фиксируется стопорящей гайкой.

По утверждению автора изобретения, на установку и снятие одного грунтозацепа уходит порядка 1-2 минут. При этом, на одном колесе конструкцией предусмотрена установка 3-х грунтозацепов.

Таким образом, если установить на 2 ведущих колеса по 3 грунтозацепа - потребуется от 6 до 12 минут.

Если все это соответствует действительности, то, на мой взгляд, - весьма не плохо.

А как вы считаете?

Ознакомиться подробнее с техническими характеристиками данного изобретения вы можете здесь.
Читайте также:
Изобретатель из Санкт-Петербурга модернизировал светофор и получил патент на свою разработку
Москвич придумал, как улучшить устойчивость автомобиля на скользкой дороге, и запатентовал изобретение




Закрыть ☒