Канадские каникулы. Добрались до дома (часть 21)

Продолжение рассказа о возвращении домой.

Но что такое десять минут. Это почти ничего, и мы вышли из VIP зала.

У выхода в самолёт выстроилась очередь и даже начали запускать людей на колясках с сопровождением.

Через несколько минут мы увидели, что рейс ещё раз перенесли на 20 минут. Таких переносов было несколько, что затруднило наше ожидание. Если бы сразу написали, что задержка на час или два, мы бы опять поднялись в VIP салон и ждали с комфортом. Но они изменяли время вылета по чуть-чуть.

Посмотрела на улицу — отличная погода. Было непонятно, почему отодвигают и отодвигаю вылет.

Затем мы обратили внимание, что ещё отменили вылет четырём самолётам. Мест для сидения уже не хватало, люди сидели на полу.

Через 1,5 часа сделали объявление, что нам, пассажирам этого рейса, можно пойти в любое кафе и взять еды на 15 долларов при предъявлении посадочного талона. Объявили, что собраться ровно через час, не опаздывать.

Канадские каникулы. Добрались до дома (часть 21)

Есть не хотелось, но хотелось движения, да и воспользоваться бесплатным, такого опыта у нас ещё не было.

Мы взяли кофе, воду, два маффина, шоколадку. Мест в кафе не было, так как прибывающих в аэропорт много, а убывающих ноль.

А раз мест не было, то мы пошли ближе к выходу на посадку.

Каково было наше удивление, что посадка идёт полным ходом. Здесь я обратила внимание, что на улице повалил снег.

Мы вошли в салон радостные, что ожидание окончилось. Тогда мы ещё не знали, что впереди у нас два часа нахождения в самолёте на взлётной полосе.

Периодически экипаж извинялся, каждые 15 минут самолёт катился на несколько десятков метров, и в который раз мы думали, ну вот все полетели.

Через 1.5 часа подъехала машина и стала обливать самолёт специальным средством от снега и обледенения.

Не все пассажиры держались спокойно. Один дядечка просился выйти, кричал выпустите меня, я никуда не хочу лететь.

Но всё заканчивается. По салону пронесли батончики мюсли, чтобы мы перекусили. В общей сложности вылет задержали на 3 часа 50 минут.

Канадские каникулы. Добрались до дома (часть 21)

Впереди ещё 8 часов скучнейшего полёта, без телевизоров и с двумя детьми сзади, которые периодически пинали наше сидение, и хохотали, благо хоть не плакали.

Это закончилось только после того, как привлекли стюардессу к решению вопроса. До этого ни их мама, ни сами дети не реагировали на замечания.

В Лиме нас должно было ждать заказанное такси. Мы не были уверены, что оно дождётся. А если и дождётся, то какой счёт выставят на оплату.

Долетели, приземлились. Аэропорт.

Чемоданы выехали последними, лента остановилась.

Выходя из зоны прилёта, мы всматривались в таблички встречающих. Такси дождалось.

Канадские каникулы. Добрались до дома (часть 21)

Город встретил, шумом, тяжёлым влажным воздухом, серыми от пыли домами, висящими вдоль домов чёрными проводами.

Я сразу же заскучала по белому снегу, голубым елям, по яркому синему небу, красивым улочкам с домами, как на рождественских открытках.

Не все так печально ))). Лима также встретила зелеными листочками, солнцем на серо-голубом небе, и главное моим кабинетом, где все устроено для удобной работы за компьютером.

Канадские каникулы. Добрались до дома (часть 21)

И еще дома меня ждал "подарок" — не оказалось интернета. Поэтому с чистой совестью занялась разборами чемоданов, а иначе бы не удержалась и заглянула в комментарии.

Продолжение следует.
Начало : Канадские каникулы. Путешествие началось (часть 1)