Мой опыт работы с нативной рекламой. Всё когда-то в первый раз (часть 1)

Мой опыт работы с нативной рекламой. Всё когда-то в первый раз (часть 1)

12 февраля начала писать пост о внутренних страхах, и это было не просто так.

Предшествовало всему это письмо, которое пришло на почту, указанную в шапке блога.

А в шапке блога я написала о том, что если кто-то хочет сотрудничать ( т.е. дать рекламу в моём блоге), то человек или организация должны мне написать.

Почту я указала в тот день, когда создала раздел. В то время подписчиков было ноль.

И тут 11 февраля приходит письмо.

Здравствуйте! Меня зовут (имя), я представляю маркетинговое агентство (название). Нас заинтересовал ваш профиль в , поэтому предлагаю вам поучаствовать в рекламной кампании крупного банка за денежное вознаграждение. Можно рассказать подробнее?

Я человек конкретный. Сообщение не дало даже приблизительной картины чего от меня хотят. Что я имею : название рекламного агентства, имя менеджера; а вот какой банк и какое сотрудничество — информации ноль.

В моём понимании, почему бы не написать всё более подробно, чтобы я не задавала наводящие вопросы.

Я ещё тот любитель «идти на контакт».

Мне проще промолчать, чем выпытывать у агентства, что они рекламируют.

Да и неловко мне. Начну их расспрашивать (напрашиваться), потом если мне не понравятся условия или банк, то придётся отказываться. Не люблю такой подход с деловыми предложениями. Затем пробежала мысль, уж если начали так «коряво» сотрудничать, то, что будет впереди, непонятно. А возможно, это развод, коих сейчас полно в интернете. Пройдите по ссылке и т. д. — получите вирус на компьютер или у вас деньги где спишутся.

Мой опыт работы с нативной рекламой. Всё когда-то в первый раз (часть 1)

У меня был опыт «рекламы» в разделе «Записки из Перу». Это была коллаборация — каждый оформил статью и опубликовал с перекрёстными ссылками. Поняла, что для меня некомфортно координировать публикации с другим автором и готовить запуск в одно время. Получается, что я в зависимости от другого человека. Кроме этого, что-то надо придумывать, как-то органично вплести в тематику рассказ о другом блоге. ¹

После проведения той коллаборации у меня всё желание пропало с кем-то сотрудничать. Хотя этому надо учиться, тренировать рекламную мышцу. Ведь разделу любой социальной сети надо рекламироваться. Да и самому уметь кого-то рекламировать.

Что меня напрягает, помимо координации с другим блогером (агентством). Если тебе заплатили, а результата от рекламы не будет, то ещё и чувствовать себя виноватой, что нет результата. Я начну переживать, угрызениями совести мучиться.

Публиковать рекламу — это обычная блогерская работа. Блоги для этого и ведут, чтобы потом с них иметь доход. Но это та работа, от которой я старательно увиливаю.

Вернусь к письму. Посмотрела на письмо ещё раз и решила: да ну его, это сотрудничество. Но на сайт рекламного агентства заглянула, а там ещё есть информация про то, как им тяжело работать с блогерами.

Что мы все разные. Что у нас блогеров свои желания, требования и условия. С каждым блогером нужно договариваться лично, общаться и искать компромисс.

Я «забила» на это письмо и забыла. Но как забыла?! Письмо висит в почте неотвеченное, я смотрю на него и думаю: ну, Марина, ты и трус, причём ленивый трус.

Мой опыт работы с нативной рекламой. Всё когда-то в первый раз (часть 1)

Всё бы так и осталось нереализованным, но буквально через два дня, другая девушка написала в инстаграм. Текст гласил примерно то же самое, но с ещё меньшими исходными данными. Там даже название рекламного агентства не указывалось. Но речь опять шла про какой-то неизвестный банк. Но что меня удивило, они писали, что хотят со мной сотрудничать на моей площадке в Яндекс-дзен. Я поняла, что это они же, и ,честно скажу, удивилась их настойчивости. Не поленились же зайти с другого бока.

Видимо, это судьба,–подумала Марина.

Не бойся,– сказала я себе. Второе обращение — это неспроста, учись работать с рекламными предложениями.

И я бросилась на «амбразуру» и решила уточнить, о каком таком банке идёт речь. Думаю, что сейчас они назовут мне неизвестный банк, и я с лёгким сердцем откажусь. Не могу рассказывать о том, что сама не пробовала.

Менеджер ответила, что они работают по системе СРА — оплата за действие. В моём случае оплата произойдёт, если в период акции человек закажет карту, совершит по ней покупку.

Девушка сообщила название банка. Оказалось, что это мой банк, и карта которую я люблю и которую и так всегда всем рекомендую.

А то, что реклама будет не за написание поста, а за конечный результат, меня даже порадовало больше, чем расстроило. Во всяком случае совесть моя будет чиста, если результата не будет.

Мой опыт работы с нативной рекламой. Всё когда-то в первый раз (часть 1)

От меня нужно было согласие. Я написала, что ДА. Решила попробовать, раз звёзды так сошлись.

И побежала писать статью, так я её всё равно хотела писать на эту тему и публиковать в блоге, но чуть позже, месяца через два, как свою личную рекомендацию. А здесь такой шанс, можно потренироваться с агентством.

Я быстро написала текст, ушла спать, а утром на мой вопрос, где мне взять ссылку, которую вставить в статью увидела ответ.

-Мне надо согласовать вашу кандидатуру.

В голове пронеслись мысли: В смысле согласовать? А зачем они тогда предложили мне сотрудничество? Бред какой-то. Я-то думала, что уже всё согласовано, раз мне написали.

Продолжение следует.

Статья : Внутренние страхи и как борюсь с ними

Начало истории поиска мужа : Бросила все и уехала в Перу (часть 1)
Оглавление. Дневник сеньоры Марины




Закрыть ☒